Loading...
Done
Home > eBooks
Д.А.Авдеев. Греховные недуги. Психология страсти.
Posted By : immunist | Date : 13 Jun 2005 10:11 | Comments : 21

Главное для человека - понять греховные истоки своего психического состояния, глубоко осознать свою немощь, возненавидеть демонические грехи гордости, тщеславия, гневливости, уныния, лжи, блуда и захотеть изменить себя, с искренним покаянием обратиться К Господу.


Краткое содержание
О грехе пьянства
Как помочь страдающим недугом пьянства
Псевдолечение
Берегите душевный мир
Что важно предпринять человеку, решившему искоренить греховный недуг винопития?
Десять горьких гроздов пьянства
Семь нечистых духов
О страстях
Рождение греха
Кратчайшая исповедь
О наркомании
О помощи Божией раскаявшимся наркоманам
Небесное заступничество
Программа духовной и медико-психологической реабилитации лиц, страдающих наркоманией
Основные принципы православной психотерапии
О грехе курения
По творениям святых отцов


Скачать можете
здесь
Пароль:pshlg Добавить расширение Rar.
Posted By: bronetemkin Date: 13 Jun 2005 11:19
мракобесие!
Posted By: jonjonson Date: 13 Jun 2005 11:29
bronetemkin, я бы так не сказал. Просто не нужно ко всему подходить прямолинейно. И еще, у каждого свой путь в этом мире.
Posted By: S_Pro Date: 13 Jun 2005 11:49
ну-ну....
Posted By: abcd Date: 13 Jun 2005 12:27
Достали просто несчастных индейцев! Помимо того, что их неслабо помочили, теперь их обвинили в грехе курения! И кого?! Самих вождей! И кто? Д. А. Авдеев! Он шо, главный ирокезкий шаман?
Posted By: Panzer Date: 13 Jun 2005 12:42
гм.. зачем это? нет, ну дзенбуддистские сказочки которые тут проскальзывают временами еще можно вытерпеть в виду экзотичности и своеобразной стилистики но это-то кому надо?
мракобесие однозначно.
интересно этот авдеев про САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГРЕХ тоже там написал ли тока все про пиво и травку?
а насчет своего пути - так и шел бы этот авдеев в одно место своим путем... вратами тесными так сказать :)
Posted By: nvv Date: 13 Jun 2005 12:50
Привет.


Между прочим, "мракобесие" по учёному обзывается "Обскурантизм". Большой Энциклопедический словарь
[b]ОБСКУРАНТИЗМ (от лат. obscurans - затемняющий) - крайне враждебное отношение к просвещению и науке; мракобесие.
Здесь же, скорей всего, одна из форм лёгкой неадекватности (а кто у нас совсем-совсем "нормален"?;). В данном случае - неадекватность, отягощённая синдромом "подвижника". В сущности, картина,.. - идентичная таковой у нашего АваксМузПицВедущего. Только набор понятий, определений и цитат - немного иной.

И там и здесь нет явного мракобесия, но есть отчётливое разделение наук и знаний на "правильные" и не (укладывающиеся или нет в принятую парадигму).

Впрочем, у подобных "сдвигов сознания" есть целый "букет" достаточно характерных признаков. Кого-то "клинит" на масонах, кого-то - на евреях, кого-то, - на инопланетянах, кого-то на "белой расе", кого-то на чем-то ещё...

Но типичные подходы (модели поведения и структура взглядов/обоснований) и характерные обороты речи, специфические шаблоны построения фраз - они почти идентичны. И у истового христианина, и у истинного арийца, и у настоящего сталиниста-ленинца, и у ярого атеиста, и у крутого скинхеда, и у... Бо ими всеми движет ВЕРА!.. Ихняя-с... Вместо разума... Увы...

Это как одежда, - отличаются фасоны, расцветки и материал, но идентичен принцип – «прикрыть срам» (т.е. защититься от СОБСТВЕННЫХ страхов и переживаний). Соответственно, одетые также, - воспринимаются как свои, [одетые] иначе – чужаки/несчастные (которых желательно приодеть также;).
---
С уважением, Влад.
Posted By: mkasoyan Date: 13 Jun 2005 12:54
Эта книга не для каждого первого, поэтому не надо торопиться с комментани. Вот сейчас поверить мне что уже вот все прочитали, сверили с Библией и вдруг нашли неточности? А как по другому можно делать в этом случае выводы я честно не пойму. Заметьте я не говорю о правильности этой книги или неправильности. Я вот только не пойму на какой базе сделаны те или иные выводы.?
А книгу не читал, потому что у самого есть немало христианских книг.
И если в этой книге есть такой вывод как: единственный путь-это вера в спасение человека через Иисуса Христа, то тогда я с этим согласен.

По поводу православия: кто может доказать что например икона св Николая Угодника является именно ЕГО иконой. И даже если это так то ну и что???? Ха но это скорее всего не так. Может кто знает?
Posted By: guran Date: 13 Jun 2005 13:26
спасения через Иисуса Христа от Иисуса Христа
Posted By: romant Date: 13 Jun 2005 13:30
Ребята, вы бы прежде чем рассуждать про мракобесие, узнали бы про автора. Автор кандидат медицинских наук, практикующий психиатр-психотерапевт. Я не утверждаю, что те трактовки причин психических болезней, которые он приводит, применимы ко всем. Но в некоторых ситуациях к нему можно прислушаться.
Posted By: 369* Date: 13 Jun 2005 13:43
2 mkasoyan
И если в этой книге есть такой вывод как: единственный путь-это вера в спасение человека через Иисуса Христа, то тогда я с этим согласен.
*******************************
Соглашаясь с Вашим замечанием в целом, не могу согласиться с этой фразой. Да, это путь. Но не единственный! Буддизм, Даосизм, Йога - все это тоже Путь!
Posted By: Алё Date: 13 Jun 2005 14:31
nvv:
Почти правильно. Только одно упущение - есть люди, которые верят в идею слепо, а есть люди, которые опираются либо на известные им факты (другим возможно малоизвестные), либо на свой жизненный опыт + логические выводы. И тогда это уже не вера, а обоснованная убежденность. Вот здесь Ваши выводы не работают. Вот к примеру разберем атеистов: большинство из них -это обычные люди, которых просто воспитали в вере, что бога нет. Но ведь есть и соображающие люди, которые, независимо от воспитания, понимают, что бога нет. И не "просто так", а следуя абсолютно холодной, "циничной" логике материализма.
Ну а про книжку скажу - если она кому-то поможет, то и хорошо. Это книга-помошник. И предназначена только для чтения теми, у кого соответствующие проблемы, и кому нужен именно такой подход. Вот и все.
Posted By: muxa Date: 13 Jun 2005 15:13
mkasoyan
Я так понял, уже научно доказано божественное происхождение библии? И единство хрестианского бога? И вообще его наличие?
А может это ловушка для слабых и слабоумных? Ты прикинь, обещать что-то, чего можно будет получить только после смерти... Лохов тоже так разводят.
Posted By: alex7103 Date: 13 Jun 2005 16:00
Ну, ребят. Жить надо проще. Ну, запоковали "rar"-ом- ну, куда ни шло: значит надо файл скачать на работе, где нормальная выделенка стоит, потом подождать пока книжек на полный CD наберется, принести все это дело домой, а потом дома- недели через две-три- ищи-свищи пароля, который уже где-то сгинул давным-давно. Ну, помилосердствуйте, что ли: не ставьте пароль на архив типа vasja_pupkin, много Вас здесь публикаторов...
Posted By: ei4ia Date: 13 Jun 2005 16:42
а про блуд-то в какой главе? не понял чойта.
Posted By: Alex_r Date: 13 Jun 2005 20:10
Ребята! Чтобы правильно (с должным чувством юмора) трактовать эту книжку, следует, как минимум, прожить достойную жизнь и НА СЕБЕ испытать то, о чем "греховном" автор пишет. К примеру, отсутствие 5 эрекций подряд вполне может подвигнуть впечатлительного человека (с некоторой склонностью к графомании) к написанию подобного труда. Вот и все. Не судите строго... :))
Posted By: bronetemkin Date: 13 Jun 2005 23:52
to Алё: у атеиста не вера в отсутствие бога, а убеждение
Posted By: Da_Cast Date: 14 Jun 2005 00:43
Чёрт вас побери! Может хватит выкладывать всякую религиозную чушь?
Здесь же не женский кружек и не сборище идиотов, в конце концов...или я ошибаюсь?
Posted By: mumins Date: 14 Jun 2005 01:17
Srochno v http://www.livejournal.com/community/science_freaks/

MBR
m.
Posted By: e20052005 Date: 17 Jun 2005 09:30
Хорошая книга. Спасибо.
See other publications of this author
Bookmark this publication or share it with friends: